Интегрированный проект организации движения распределяет транспортные потоки и обеспечивает приоритет
общественному транспорту.

 

В 2012 году в Москве начались широкомасштабные работы

по реконструкции ключевых магистралей, строительству новых станций метро, мостов, путепроводов и коммуникаций. Неудивительно,

что перед столичными властями остро встал вопрос: как сделать так,
чтобы реконструкция не отразилась негативно на участниках движения. 

 

Эффективным решением станет Интегрированный проект организации дорожного движения на период проведения работ по реконструкции линейных объектов улично-дорожной сети (ИПОД). Он «проложит» оптимальные маршруты объезда «проблемных» участков -

с корректировкой режимов управления светофорами, притротуарными парковками, информационными щитами. 

 

Инженеры «НПО Транспорт» провели обследования и собрали данные
об интенсивности и составе транспортных и пешеходных потоков. Полученная информация ляжет в основу имитационного
моделирования. Макро- и микромодели, в свою очередь, позволят адекватно оценить существующую схему движения в городе. Проект предусматривает и информирование участников дорожного движения

о том, какие ведутся работы и где. 

 

Главная задача ИПОД: обеспечить приоритет движения общественному транспорту в условиях больших строек. В этом случае у водителя появляется выбор - ехать на автомобиле или на автобусе, троллейбусе
или трамвае.